Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Особенности дизайн-проектирования объектов графического дизайна в городской среде на примере дизайна территориального бренда
Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1

1. Кубанский государственный университет

Резюме:

В статье рассматриваются главные особенности дизайн-проектирования объектов графического дизайна в городской среде на примере носителей фирменной графики территориальных брендов.

Ключевые слова: графический дизайн в городской среде, дизайн территориального бренда, территориальный бренд, визуальная коммуникация, рекламные носители


Библиографическая ссылка

Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1 Особенности дизайн-проектирования объектов графического дизайна в городской среде на примере дизайна территориального бренда // Культура и время перемен. – 2023. – № 1(40);
URL: timekguki.esrae.ru/57-778 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 352 | За неделю: 352 | Всего: 352


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System