В статье теоретически обоснована необходимость усиления практической составляющей в процессе профессиональной подготовки педагогических кадров в России; рассмотрена целесообразность обновления целей и задач педагогической практики на основе компетентностного подхода и охарактеризованы особенности ее организации в вузе. Определены педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих учителей в процессе педагогической практики. Проанализирована специфика практической подготовки педагогических кадров в странах Европы, в частности, принципы организации практического обучения в Финляндии, и выделены факторы, способствующие совершенствованию условий проведения педагогической практики студентов во время учебы.
Ключевые слова: педагогическое образование, компетентностный подход, профессиональная компетентность, педагогическая практика, многоуровневая система высшего образования
Библиографическая ссылка
Метлушко В.А. 1 Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности будущего учителя // Культура и время перемен. – 2023. – № 1(40);
URL: timekguki.esrae.ru/57-783 (дата обращения:
21.12.2024).