Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Telegram как площадка популяризации бренда современной библиотеки
Штратникова А.В. 1, Новак Ю.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Социальные сети и мессенджеры становятся неотъемлемой частью продвижения многих некоммерческих учреждений, в частности, библиотек. На сегодняшний день присутствие в интернет-среде является обязательным для любого учреждения культуры, а грамотная разработка программы внедрения методов продвижения позволит оптимизировать рекламную деятельность, направленную на целевую аудиторию. Авторы в статье постарались описать преимущества мессенджера Telegram как площадки продвижения бренда библиотеки.

Ключевые слова: стратегия продвижения, социальный мессенджер, Telegram, библиотека, бренд


Библиографическая ссылка

Штратникова А.В. 1, Новак Ю.А. 1 Telegram как площадка популяризации бренда современной библиотеки // Культура и время перемен. – 2023. – № 4(43);
URL: timekguki.esrae.ru/60-803 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 199 | За неделю: 199 | Всего: 199


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System