Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
РОЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОМОАКЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ
Татаров К.Ю. 1

1. ООО «Группа компаний “Декарт”», Москва

Резюме:

В статье рассмотрены лучшие, по мнению автора, маркетинговые подходы, применяемые в театре, способствующие не только улучшению финансовых показателей, но поднимающие престиж современного театра.

Ключевые слова: театр, маркетинг, муниципальное задание, статистическая отчетность, финансовый результат, цена билетов, форма 9-НК, зритель.


Библиографическая ссылка

Татаров К.Ю. 1 РОЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОМОАКЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ // Культура и время перемен. – 2024. – № 3(46);
URL: timekguki.esrae.ru/63-836 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 38 | За неделю: 38 | Всего: 38


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System