В статье поднимаются вопросы использования межпредметных связей в педагогике музыкального образования. Автором предложено выстраивание интегрированного курса по «Сольфеджио» и «Музыкальной литературе» на основе межпредметных связей, которое осуществляется за счет тематического объединения и наличия единого музыкального материала. На примере темы «Европейский классицизм» для пятого года обучения в ДМШ и ДШИ показаны конкретные методы и формы работы.
Санникова Д. И. 1 ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА ПО «СОЛЬФЕДЖИО» И «МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» В ДМШ И ДШИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ // Культура и время перемен. – 2024. – № 3(46);
URL: timekguki.esrae.ru/63-837 (дата обращения:
22.12.2024).