В статье рассматривается партия пажа Оскара из оперы «Бал-маскарад» Дж. Верди. Изучены исполнительские особенности вокальных номеров Оскара – баллады Voltalaterrea и канцоны Sapervorreste. Установлено, что сопрано второго плана партии Оскара трактуется Дж. Верди в рамках универсального сопрано и традиций belcanto, однако сделан акцент на низкой тесситуре голоса.
Ключевые слова: сопрано, тесситура голоса, belcanto, Дж. Верди, паж Оскар.
Библиографическая ссылка
Безкоровайная Н.С. 1 ТРАКТОВКА ПАРТИИ СОПРАНО ПАЖА ОСКАРА ИЗ ОПЕРЫ
«БАЛ-МАСКАРАД» ДЖ. ВЕРДИ // Культура и время перемен. – 2025. – № 1(48);
URL: timekguki.esrae.ru/65-859 (дата обращения:
17.05.2025).