Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
ТРАКТОВКА ПАРТИИ СОПРАНО ПАЖА ОСКАРА ИЗ ОПЕРЫ «БАЛ-МАСКАРАД» ДЖ. ВЕРДИ
Безкоровайная Н.С. 1

1. Крымский университет культуры, искусств и туризма

Резюме:

В статье рассматривается партия пажа Оскара из оперы «Бал-маскарад» Дж. Верди. Изучены исполнительские особенности вокальных номеров Оскара – баллады Voltalaterrea и канцоны Sapervorreste. Установлено, что сопрано второго плана партии Оскара трактуется Дж. Верди в рамках универсального сопрано и традиций belcanto, однако сделан акцент на низкой тесситуре голоса.

Ключевые слова: сопрано, тесситура голоса, belcanto, Дж. Верди, паж Оскар.


Библиографическая ссылка

Безкоровайная Н.С. 1 ТРАКТОВКА ПАРТИИ СОПРАНО ПАЖА ОСКАРА ИЗ ОПЕРЫ «БАЛ-МАСКАРАД» ДЖ. ВЕРДИ // Культура и время перемен. – 2025. – № 1(48);
URL: timekguki.esrae.ru/65-859 (дата обращения: 17.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 10 | За неделю: 10 | Всего: 10


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System