Данная статья посвящена исследованию феномена музыкального стеба – художественного приема, основанного на иронии, пародии, переосмыслении классических музыкальных традиций. Автор анализирует творчество коллектива MozART Group, дуэта Алексей Игудесман и Хён-ки Джу, артистов Виктора Борге и Андре Рьё, чьи выступления демонстрируют синтез академической музыки с юмором, сатирой, театральностью и популярной культурой. Стеб в современной музыкальной культуре рассматривается автором как инструмент популяризации классического наследия через его адаптацию к запросам современной аудитории.
Ключевые слова: стеб, юмор в музыке, современное исполнительство, популяризация искусства.
Библиографическая ссылка
А. Ю. Тихая 1 СТЕБ В МУЗЫКЕ: ИРОНИЯ КАК ФОРМА ИСКУССТВА // Культура и время перемен. – 2025. – № 1(48);
URL: timekguki.esrae.ru/65-872 (дата обращения:
07.06.2025).