Статья направлена на рассмотрение событийного подхода в формировании гражданской идентичности у студентов творческих специализаций, для которых свойствены нестандартные формы обучения и определенный тип мышления. Обозначены возможности события, в ходе которого обеспечивается вовлечение студентов в воспитательный и образовательный процесс путем коллективно и личностно проживаемого эмоционального опыта. Проанализированы отличия событийного подхода от мероприятийного, а также отмечены различные типы событий, подразделяемые на краткосрочные, служащие стимулом развития гражданских качеств, и долгосрочные проекты, направленные на создание устойчивой гражданской идентичности, коллективной сплоченности и практических навыков применения результатов своего профессионального труда на благо народа и государства.
Цзиньбо Ли 1 СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Культура и время перемен. – 2025. – № 1(48);
URL: timekguki.esrae.ru/65-878 (дата обращения:
07.06.2025).