Современные педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных колледжей и консерваторий в своей практике нередко обращаются к инструктивным сборникам и теоретическим трудам выдающихся мастеров исполнительства прошлого и настоящего, и это является чрезвычайно востребованным и актуальным. В данной статье исследуются малоизвестные теоретические труды выдающегося флейтиста Филиппа Бернольда, которые никогда не были опубликованы в России, что и обуславливает новизну работы. Целью исследования служит выявление основных аспектов его педагогического метода.
Ключевые слова: исполнитель, педагог, Звук, дыхание, техника амбушюра, Филипп Бернольд
Библиографическая ссылка
Решетникова С.В. 1 ТВОРЧЕСТВО ФИЛИППА БЕРНОЛЬДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Культура и время перемен. – 2025. – № 2(49);
URL: timekguki.esrae.ru/66-881 (дата обращения:
20.09.2025).