Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Культурология
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ КАК КРОССМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Вишневецкая А.Г. 1

1.

Резюме:

В представленной статье даётся анализ музыкальных шоу-программ как непосредственного элемента медийных платформ, исследуется их структура, системы функционирования и общее их значение в соотношении с креативной индустрией, а также предоставляется определение влияния шоу-программ на креативные практики и экономику культуры в целом.

Ключевые слова: музыкальные шоу-программы, кроссмедийность, креативная индустрия, мультимедийный контент, интерактивность, музыкальный маркетинг.


Библиографическая ссылка

Вишневецкая А.Г. 1 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ КАК КРОССМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ // Культура и время перемен. – 2025. – № 3(50);
URL: timekguki.esrae.ru/67-899 (дата обращения: 03.11.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 20 | За неделю: 20 | Всего: 20


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System