Культура и время перемен
Электронный научный журнал
Вход в Личный портфель
О журнале
Номера журнала
Поиск
Правила для авторов
Главная
/
Номера журналов
/ № 3(6) за 2014 год
№ 3(6) за 2014 год
Социологические науки
Концепция символического капитала в современной социологии
Мартиросян К.М.
Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества
Терещенко Л.В.
Функции связей с общественностью в развитии корпоративной культуры современных российских предприятий
Кудинова А.В.
Формирование единой системы управления здравоохранением Краснодарского края
М.В.Грибановская
Формирование деловой культуры корпорации
А.З. Инкина-Ерицпохова
Методы контроля ценностно-ориентирующей функции рекламной деятельности
Пидшморга Ю.В.
Целеполагание в работе HR-менеджера
Савлучинская А.В.
Место вебинаров в системе корпоративного обучения
Третьякова Е.О.
Способы развития социально-помогающих практик: анализ экспертного мнения
Фогель Т.В.
Искусствоведение
Акт восприятия искусства как сотворчество
Оселедчик Е.Б.
Фотографика и визуальные тексты рекламы
Куликов А.Ю.
Теоретические и практические изобразительные основы в формообразовании черепа человека.
Фурсов А. И.
Педагогические науки
Сервисная компетенция в процессе подготовки студентов специальности социально – культурной деятельности
Иванов Валерий Валерьевич
Визуализация неотипов в рекламе
Морозов С.А.
Культурно-познавательный туризм – интегративная технология профилактики молодежного эстремизма
Горбачев А.А., Горбачева Д.А. Горбачева В.А.
Философские науки
Духовность в культуре и философии (в преддверии интегрального синтеза в понимании духовности)
Янковская Л.В.
Сайт работает на
RAE Editorial System
Обратиться в техподдержку