Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Функции связей с общественностью в развитии корпоративной культуры современных российских предприятий
Кудинова А.В. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

В статье исследованы функции связей с общественностью в рамках корпоративной культуры, раскрыто их значение для развития современного российского предпринимательства.

Ключевые слова: Связи с общественностью, корпоративная культура, российское предпринимательство


Библиографическая ссылка

Кудинова А.В. 1 Функции связей с общественностью в развитии корпоративной культуры современных российских предприятий // Культура и время перемен. – 2014. – № 3(6);
URL: timekguki.esrae.ru/22-58 (дата обращения: 09.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 498 | За неделю: 498 | Всего: 640


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System