В статье рассмотрены результаты проведения мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству как средства социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (по итогам проведения благотворительного открытого регионального фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Искусство для тебя»).
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, декоративно-прикладное творчество, социальная интеграция, мастер-класс.
Библиографическая ссылка
Тумасян С.В., Конькова В.С. 1 Мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству как средство социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
// Культура и время перемен. – 2018. – № 2(21);
URL: timekguki.esrae.ru/37-342 (дата обращения:
21.12.2024).