Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Классификация эмоций детей младшего школьного возраста и специфика их проявлений в процессе обучения хореографии
Амелина М.Н., Щербатюк А.С. 1

1. Белгородский государственный институт искусств и культуры

Резюме:

В статье рассматриваются особенности психических процессов детей младшего школьного возраста и приводится классификация человеческих эмоций и специфика их возникновения. Анализируются основные виды эмоций младших школьников, возникающие в процессе обучения хореографии. Также актуализируется воспитательная роль педагога-хореографа при построении учебного процесса, которая регулирует успешность развития обучающихся.

Ключевые слова: младший школьный возраст, дети, педагогика, хореографическое искусство, эмоции, классификация эмоций, чувства.


Библиографическая ссылка

Амелина М.Н., Щербатюк А.С. 1 Классификация эмоций детей младшего школьного возраста и специфика их проявлений в процессе обучения хореографии // Культура и время перемен. – 2019. – № 3(26);
URL: timekguki.esrae.ru/42-468 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 668 | За неделю: 669 | Всего: 742


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System