Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
(ОТОЗВАНА 28.04.2023) ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1

1. Кубанский государственный университет


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Марченко М.Н., Чекаль А.А. (ОТОЗВАНА 28.04.2023) ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА // Культура и время перемен. – 2022. – № 3(38);
URL: timekguki.esrae.ru/ru/55-782 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 327 | За неделю: 327 | Всего: 327


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System