Digital-маркетинг охватывает все инструменты интернет-маркетинга, но не ограничивается ими и включает инструменты, которые не связаны с интернетом напрямую. Так digital-marketing позволяет привлечь аудиторию из офлайна в онлайн.
В статье затронуты вопросы взаимодействия с участниками культурных событий путем применения digital технологий. Среди них: QR-коды, интерактивные карты, иммерсивные квесты. Среди материально-технических инноваций рассмотрено использование QR-кодирования, создание интерактивных и виртуальных способов взаимодействия с аудиторией.
Ключевые слова: digital-маркетинг, цифровизация, инновации, мероприятия сферы культуры, QR-код.
Библиографическая ссылка
Заблоцкая А.А. 1, Дмитриева А.В. 1 DIGITAL-МАРКЕТИНГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ // Культура и время перемен. – 2025. – № 1(48);
URL: timekguki.esrae.ru/65-877 (дата обращения:
28.06.2025).